Оформление витрин

Профессиональное оформление витрин для обеспечения конкурентоспособности в настоящий момент проводится на базе обобщенных принципах. Ведь именно с витрины и того, какое впечатление она произведет на потенциального покупателя, начинается любой магазин, его успех или заброшенность. При выполнении оформления этого элемента используется значительное количество элементов и выполняется множество официальных и неофициальных требований. В том числе выбор вида декорирования и варианта используемых материалов может зависеть от таких факторов, как потенциальный тип будущих покупателей, их возраст, ценовые предпочтения. Роль способен играть даже уровень попадания света.

Типы витрин, используемые в оформлении

В работе большинство дизайнеров использует создание витрин двух базовых типов: закрытые и открытые. Создание витрины открытого типа основывается на использовании возможностью применения только стекла. В такой ситуации посетитель видит всю внутреннюю часть магазина. Оформление витрин открытого типа чаще всего характеризуется аккуратным применением деталей, которые не закрывают обзор внутреннего пространства магазина.
При использовании оформления витрин закрытого типа акцент делается непосредственно на внутреннем пространстве самой витрины. От торгового зала это пространство обычно отделяет непрозрачная перегородка. В этом случае важным обязательным элементом становится сочетание типа декорирования внутреннего пространства витрины с оформлением торговых залов.

Также может использоваться создание витрин смешанного, открыто-закрытого типа. В этом случае внутреннее пространство зонируется и предлагает оценить как саму витрину, как готовое презентационное пространство, так и внешний вид торговых залов.