Стрит лайн

Легкая и удобная рекламная конструкция стрит лайн (штендер) является одной из самых доступным по стоимости элементом рекламной кампании. Такие выносные рекламные конструкции, состоящие из двух раскладных щитов, традиционно используются для привлечения внимания потенциальных клиентов. Впервые в России такие конструкции начали использоваться в Москве в 1994 году. Прошедшие почти два десятилетия доказали, насколько они действенны.

Варианты конструкций

Сегодня используются несколько стандартизованных типоразмеров стрит лайн различного размера. Чаще всего используются конструкции, размер которых варьируется от 0,9 до 1,35 м. Готовые модели могут раскладываться по принципу «книжка» или «шалаш». Основой становится прочный и легкий неметаллический каркас, на который натягивается напечатанное на пленке с пвх изображение.

Долговечность рисунка обеспечивается применение при выполнении печати и создания защитного слоя пленку пвх с ламинацией. Конструкция может нести дополнительные функции. В том числе на поверхности могут монтироваться дополнительные прозрачные карманы, в которые удобно размещать рекламные листовки или буклеты.

Правила использования

Первыми такие рекламные сооружения стали все реже встречаться на улицах Москвы. В последние годы для установки этой простой рекламной конструкции необходимо получать такие же пакеты разрешений, как и на другие более масштабные рекламные носители. Причиной изменений стало избыточное количество таких вариантов наружной рекламы буквально на каждом шагу. Вскоре примеру Москвы последовали городские власти Северной столицы, оттеснив такие рекламные конструкции на территорию выставочных комплексов. Кстати, такой наружный рекламный носитель носит название стрит-лайн в основном в Санкт-Петербурге. В других местностях чаще используется название штендер.