Промо акция

Реклама один из самых мощных двигателей современного мира. Не секрет, что гонка за эфирное время среди множества компаний уже не останавливается несколько лет. Существует множество видов и подвидов рекламы, и остается ответить только на один вопрос: какая из них наиболее эффективная. Безусловно, следует исходить из потребностей той или иной компании, выпускающей ряд продуктов или услуг.

Однако на современном рынке все больше набирают оборотов такие рекламные хода, как промо акция и BTL акция. В их основе лежит прямой контакт с потребителем, которого можно добиться с помощью ряда различных мероприятий, целью которых становится заинтересовать потенциального покупателя, познакомить с товаром и т.д.

У этого рода рекламно-маректинговых ходов есть несколько основных плюсов:

  1. BTL акция проводятся непосредственно в местах продажи, что позволяет сразу же влиять на покупку рекламируемого товара
  2. Промо акция и BTL акция информируют потребителя о вашем продукте, повышают степень доверия
  3. Этот вид рекламы не направлен на определенную аудиторию, что позволит расширить вам ваши границы

Промо акции – это очень важный этап в формировании вашего продукта или услуги. На этом этапе у потенциального покупателя появляется возможность услышать от представителя компании презентацию продукта, продегустировать его, получить множество образцов или пробников. Это отличный способ заинтересовать публику или громко заявить о себе.

Чтобы грамотно провести промо акцию или же BTL акцию лучшего всего нанять человека, который в этом хорошо разбирается. И, уже исходя из ваших целей и потребностей, подобрать наиболее оптимальный вид деятельности, который смог бы повысить уровень продаж.