Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля – это один из основополагающих факторов для формирования компании. Это очень важный рекламный и маркетинговый инструмент, который способен расширить горизонты вашего бизнеса. Прежде всего, следует понять, что фирменный стиль обеспечивает узнаваемость вашего продукта.

Разработка фирменного стиля направлена на сочетание всех элементов, которые смогу обеспечить единство внешнего вида всех объектов, которые имеют отношение к фирме. С помощью это услуги вы сможете создать образ вашей компании на интересующем вас рынке, поставить более четкие цели и планы для выполнения.

Разработка фирменного стиля включает в себя:

  • Разработку логотипа
  • Написание слогана (девиза)
  • Дизайн буклетов, плакатов
  • Наружную рекламу: витрина, вывеска
  • Мультимедийную презентацию

Основное внимание, безусловно, должно уделяться первым 2 пунктам. Так как логотип и слоган – это лицо любой компании. И та, и другая составляющая должны быть запоминающимися, яркими, отображающими суть и политику компании. Остальные 3 положения также способствуют формированию целостного образа вашей компании, обеспечивают ее узнаваемость, вводят контакт с клиентами.

Эти элементы могут идти, как в комплексе, так и по отдельности, поэтому если вы ограничены в средствах, постарайтесь правильно расставить акценты над разработкой фирменного стиля.

Помните, что фирменный стиль говорит о солидности вашей фирмы. Даже, если у вас есть небольшая компания, вы можете расширить горизонты, сделав запоминающийся логотип, интересный лозунг и несколько красивых мотивирующих вывесок в офисе.